Современные правила пломбирования

Одной из самых сложных задач всех перевозчиков является вопрос безопасности и сохранности во время транспортировки грузов. И даже если на автомобиле установлены новые и современные амортизаторы al-ko, стоит задуматься над тем, чтобы применить такие средства, как индикация и пломбирование. Они позволяют существенно сузить доступ к грузу, обнаружить факт вскрытия максимально оперативно, кроме этого пломбирование не позволяет нарушать условия хранения во время транспортировки. Также груз легко посчитать, конфликтные вопросы решаются гораздо проще, а идентификация позволяет вести более качественный и точный учет.

Основные правила пломбирования

Если груз доверяется одному перевозчику, то пломбировать необходимо все загруженные крытые авто, цистерны, прицепы и даже отдельные секции. Если во время транспортировки необходимо развести груз по нескольким адресам, очень важно установить перегородки внутри кузова и пломбировать их. Исправность авто, на котором осуществляется перевозка, тоже имеет большое значение. В нем все должно быть исправно, даже вовремя заменены фильтры флитгард. Если осуществляется перевозка штучного товара, который помещен в ящики или коробки, то их пломбируют отдельно.

Какими должны быть пломбы?

Пломба должна быть сокращенной, но при этом содержать наименование предприятия и контрольный знак. Это может быть или номер оттиска, или торговый знак. Для осуществления пломбирования могут использоваться полиэтиленовые пломбы или свинцовые, навешиваются они на проволоку. При этом важно соблюдение правил и установленных стандартов. После сжимания пломбы тисками очень важно, чтобы оттиск получился одинаковый со всех сторон. При этом проволоку уже нельзя бы было достать из пломбы. Если после пломбирования был замечен дефект, пломбу удаляют и делают другую, так как перевозка с непонятными или испорченными пломбами строго запрещена.